?

Log in

No account? Create an account

Полный Дзен.

Мир как воля и представление.


Previous Entry Share Next Entry
Евсюткин Дмитрий

Миллион с родителей на последний звонок


Признаться честно, когда сын притащил смету на школьный выпускной на 12 тысяч рублей, даже у такого старого моряка, как я, глаза полезли на лоб. И это всё при том, что в сентябре со школоты уже стрясли по 4000 тысячи на выпускной альбом!По 4000 ублей с каждого!!! Пришел тослстый, потный ботан, за несколько часов отфоткал выпускной класс и пообещал все сделать в лучшем виде.
Интересно, сколько он реально заработал? В жизни не поверю, что чувак положил на карман 120 тысяч.

Теперь ждем альбомы с обложкой из крокодиловой кожи, с золотым тиснением и камнями Сваровски.
Но давайте не будем заморачиваться на фотографе, что сделано, то сделано, былого не вернешь. Если уж записываться в профессионального "терпилу" давайте поглядим, что сулит нам школьный лохотрон.



Вот, например, такое необходимое мероприятие, как КВЭСТ обойдется классу всего в 38 тысяч деревянных. А видеограф  Олег Валентинович возьмет совсем по-божески 78 000. На эти деньги в городе Будапеште можно снять на сутки порностудию, вмесет с блекджеком и шлюхами, но где мы, а где мадьяры.
Песочный фильм за пять косарей опускаем, куда без него? Без песочного фильма выпускной потеряет свой шарм. Оставляем.
Вот, что меня умилило: "возможно медальки учителям веселые 30 шт" за 6000. Понурые учителя должны враз взбодриться и понестись галопом с весёлым ржанием. Такую медальку на шару оторвать - это тебе не хухры-мухры.
Некоторые сомнения вызвала графа "продукты на природу - 45 тыся рублей". Что ж у подростков быстрорастущий организм нуждающийся в хорошей подпитке. Тоже оставим. Надеемся, что  на природе они будут есть пармезан, хамон и закусывать каперсами.

Перейдем ко второй страничке списка. Фуршет гимназия - 240 тысяч. Дети 70 человек +учителя 30 чел ( учителя тоже любят пожрать) + директор 9 чел( кто этот загадочный "9 чел" я не знаю). Как значится в расшифровке, в среднем на человека выходит по 2000 рублей на жор. Вода за 10 000 не в счет. Воду пить надо, вдруг жажда замучает. Много это или мало?

В  хорошем Калининградском ресторане на эти деньги можно заказать:
кролик запеченный в слоёном тесте - 365 рублей
спагетти по-милански - 265 рублей
судак запеченый с картофелем и гибным соусом - 385 рублей
пицца  4 сыра (средняя) - 420 рублей
капуччино - 105 рублей
минеральная вода 750 мл - 230 рублей
тирамису - 235 рублей
Итого: 2005 рублей

Но видимо для школы ресторанная еда - это отстой, то ли дело кейтиринг, логистика и холодные закуски.

На весь школьный  банкет с человека всего по 11 500 рублей. А родители? Ну, не раскатывайте губу, родители несут на фуршет еще по две тысячи с носа. А что, хотите, чтобы этот день запомнился вам навсегда идите в банк, берите кредит или продавайте почку. У вас все равно их две.
Как насчет спиртного?
С одной почкой вам вряд ли потребуется спиртное, но если очень захотите можете принести с собой, заодно и учителей угостите.

А теперь давайте займемся арифметикой. 11 500 с ученика + 4000 на фотографии+ 2000 с родителей =
17 500 рублей.
Если помножить полученную сумму на семьдесят учеников получится даже больше миллиона. Такому хлебосольному выпускному позавидует даже свадьба в богатом узбекском кишлаке.
Вот теперь я по-настоящему понял, что Россия встала с колен.




Posts from This Journal by “новости” Tag


promo shri_boomer march 29, 2015 23:15 56
Buy for 100 tokens
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

amigo54 November 30th, 2015
ха-ха))) доброе утро!))
все дело в марже - ну привыкли мы к ней)

shri_boomer November 30th, 2015
да пора бы отвыкать, кризис на носу)

angelika_soul November 30th, 2015
Пить надо меньше!) особенно спиртное, которое принес с собой на выпускной, тем более, что выпускной уже давно закончился, а до нового - еще полгода!)

shri_boomer November 30th, 2015
Пить?Нет уж, лучше я поем и выпью дома)

dreamhack201212 November 30th, 2015
а нах всех с подарками вместе послать? Т.е. сделать выпускной без одаривания кого бы то ни было. у нас тоже во втором то классе охренел родительский комитет - 500 р на подарки учителю. В класее под 30 человек. не многовато ли?
при том что дарят потом сами комитетчки. да я лучше сам конфеты куплю

в законе об образовании прописать уголовную ответственность за дачу-приемку подарков учителями-школами. и пожертвования от физ лиц запретить

Edited at 2015-11-30 04:33 am (UTC)

shri_boomer November 30th, 2015
сейчас буду заниматься этим вопросом)

arther_d November 30th, 2015
Какая хорошая фоточка! У дочки в десятом классе есть две сногсшибательные одноклассницы. Две штуки. Выше меня ростом, второй размерчик и вообще. Задружил Вконтакте))

shri_boomer November 30th, 2015
вот ты педофил проклятый)

(Deleted comment)
claclu November 30th, 2015
Нахуй порностудию -- мавзолей с чучелком можно арендовать

shri_boomer November 30th, 2015
как вариант

aka_fantomat November 30th, 2015
Давно уже было пора приучать детишек к оскалу капитализма. Это раньше можно было на шару праздник замутить, а сейчас каждый пук - копейка, да еще на память подарок шефу.

shri_boomer November 30th, 2015
у меня просто слов нет

syzrzavhoz November 30th, 2015
Я правильно понял - 35 тыр за то что бы спиртное с собой принести разрешили?

shri_boomer November 30th, 2015
нет, видимо 35 тыс, это если закупать на всех что-то, типа бутылка водки, пузырь шампанского

lana_prini November 30th, 2015
Ох..Слава богу, у меня все детишки( 2 штука) школу закончили)))

shri_boomer November 30th, 2015
У меня тоже самое произойдет через полгода)

ighew November 30th, 2015
Подумалось, Азия же!))))

shri_boomer November 30th, 2015
дык, в самом центре)

dashaathens November 30th, 2015
ну жесть же! Золотые выпускные блин получаются:)
доброе утро:)
ЗЫ: лучше чуть- чуть добавить и в какое- нить приятное место сгонять:)

shri_boomer November 30th, 2015
да чуток закинул бы денег и отправил ребенка в Грецию на неделю)

livejournal November 30th, 2015
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

shri_boomer November 30th, 2015
Спасибо, добрый робот!

livejournal November 30th, 2015
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

shri_boomer November 30th, 2015
И тебе спасибо, добрый робот!

patron_film November 30th, 2015
Да блин - а мне это предстоит еще через пару лет. Я вообще все эти социальные скопления людей для чего-либо не переношу с детского садика))

shri_boomer November 30th, 2015
я сам не переношу, новогодний поход к городской елке на площадь вызывает у меня спазмы панического страха)

sergio_vorsin November 30th, 2015
4000 за альбом-это я как фотограф с 25-летним стажем говорю-чтото дохуя. Хотя если это толстый фолиант из кожи ну или хорошего кожзама, который наполняется в течении хотя бы полугода, фотограф приходил не менее дюжины раз, снимая на разных уроках, мероприятиях, мини-портфолио каждому на одну страничку-тогда нормально...
А директор и его 9 клонов-это "5". Как в 12 стульях-Голубой Воришка, его супруга и полдюжины племянников...

shri_boomer November 30th, 2015
вот и я так думаю

alexio_marziano November 30th, 2015
у нас тут в 4-м классе выпускной делали. Фигли, дети с детством прощаются, гульнуть надо. А потом тем же составом в 5й пошли. Школу в ритуализм какой-то превратили. Подарочки тому-то, цветочки той-то, почетные грамоты всем.

nspoisk November 30th, 2015
бред. Поддерживаемый большинством. Куда выпускаемся?