?

Log in

No account? Create an account

Полный Дзен.

Мир как воля и представление.


Previous Entry Share Next Entry
Евсюткин Дмитрий

Сколько стоит жизнь в Италии?


Прочитал намедни исповедь одного русака "Сколько стоит жизнь во Франции?", где тот плачется на то, что больше половины французов еле сводят концы с концами. Я абсолютно точно знаю, что это совсем не так, ибо много нюансов, но спорить  о них не хочу. Мне пришла в голову довольно простая мысль  - попросить дочь, которая живёт в Милане рассказать о своих доходах и расходах, чтобы сравнить. И вот, что она ответила.
Пап, привет!
Вот примерный список расходов:
Зарабатываю я примерно 2.200 с копейками, из них у меня изымают 600 евро(налоги, пенсионные), т.е. чистыми мне на руки приходит 1600 евро. За медицинскую страховку я не плачу, т.к. , если у тебя контракт - платить не нужно.
86 евро/месяц - спорт
30 евро х 4 раза в месяц -120 евро вокал
1 евро - обслуживание банковской карты
600 евро- аренда квартиры
10 евро /месяц на сотовый телефон
примерно 10 евро в неделю я трачу на билеты на проезд(1.50 евро стоит один билет)  это  40 евро в месяц, на работу и с работы я хожу пешком, ибо транспорт мне особо не нужен
20 евро/месяц за интернет в квартире
евро 60-70 в неделю я трачу на продукты =240 - 280 евро в месяц
евро 7 в день я трачу на обед на работе, 7х5 =35 х 4 = 140
раза 3-4 в неделю я ужинаю вне дома( в частности на выходных) = 20 евро каждый ужин = 240 евро
в кино хожу как минимум 2 раза в месяц 8 евро билет = 16 евро в месяц
Оставшиеся 150-200 евро - могут на одежду уйти, на музеи, на поездку за город

Не забываем, что в италии есть 13-я и 14-я зарплата, т.е. до НГ мне платят двойную зарплату, а так же в июле перед отпуском (все итальянцы уходят в отпуск в августе)

ЗЫ. Какие выводы? Расходы по налогам у дочери и  автора поста про Францию сопоставимы, на квартиру тоже уходит примерно одинаково, при этом девчонка радуется жизни, а товарищ на эту жизнь жалуется. Честно говоря, даже я никак не могу себе позволить три раза в неделю кушать в кафе или ресторане, при этом затраты на фитнесс у меня примерно в два раза меньше.
Вообще, из его бюджета видно, что он либо привирает относительно расходов, либо не умеет грамотно вести бюджет. Например, какого черта он завтракает вне дома? И если денег не хватает, почему бы не брать с собой на обед приготовленную заранее еду? У меня жена не гнушается  обедать наработе котлетами собственного приготовления.

Потом. Нафига ему машина? Если для работы, то бензин ему должны оплачивать. Если для себя, то это глупость. В Европе очень развита сеть общественного и междугороднего транспорта, на круг  пользоваться им выходит дешевле. И еще, почему он сам оплачивает медицинскую страховку, если работает по найму? Я готов согласиться, что в ЕС не всё рабочее законодательство унифицированно под одну гребенку, но всё же не до такой степени.

Главное, что надо понимать живя в Европе, что здесь ничего не спиздишь. Все уже давно спизженно и по-братски поделено. И помогать тебе деньгами никто не будет, ни родственники, ни друзья, ни сослуживцы. Заработать на квартиру при зарплате 2000-2500 евро не реально, поэтому большинство европейцев живет в съёмном жилье. И эту мысль нужно просто оставить и смириться с расходами на квартиру. И налоги ты будешь платить в любом случае, иначе нельзя. Ну, и период адаптации, как правило,  от трех до семи лет. Если ты конечно решил в корне изменить свою жизнь, а не просто поехал туда поныть.

И последнее, что касается отношения к жизни. Я не понимаю сопли наших сограждан. Им хочется жить, как белым людям, при этом забывая о том, что для этого нужно приложить массу усилий и время.  Посмотрите на узбеков в Москве, китайцев в Париже, индусов в ОАЭ или арабов в Канаде. Они живут вшестером в одной квартире, сами готовят, сами убирают, работают и не на что не жалуются. Ну, нет у них привычки жааловаться ни на свою страну, ни на чужую.


Posts from This Journal by “путешествия” Tag


promo shri_boomer март 29, 2015 23:15 56
Buy for 100 tokens
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

mesier January 11th, 2016
Погуглил, средний доход в Италии - как раз примерно эти 1600 евро в месяц, что имеет ваша доча.
Средний доход в России - около 30 т.р.
С доходом 1600 евро в Италии, равно как и с доходом 30000 рублей в России квартиру не купить.
Отсюда вывод, что в Италии жить не лучше, чем в России!
Ну и смысл валить, а??
Ответьте мне, русофобы поравалители, которые сейчас непременно понабегут в тему..

shri_boomer January 11th, 2016
Ну, таки да.Просто саму жизнь за 30 у нас и за 1600 у них нельзя сравнивать.А на квартире свет клином не сошелся.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
ep_malvina January 11th, 2016
Не отражена стоимость походов в Ла Скала, включающая затраты на вечернее платье.
:)
Вообще нормально детка живёт, не шикарно, но и не бедствует.

shri_boomer January 11th, 2016
Ну слетала на Рождество в Нью-Йорк и сходила на Бродвейское шоу)

amigo54 January 11th, 2016
да пропагандистское это все...двадцать лет не вылезал из европ...
там одна жизнь, здесь - другая и сравнивать их просто некорректно)

shri_boomer January 11th, 2016
Ну да, согласен

(Deleted comment)
shri_boomer January 11th, 2016
Ну,вы же шейхи там,хотя я полагаю, что квартиры у вас дешевле чем в Милане, там 5000 евро за метр даже не в центре

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
livejournal January 11th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

shri_boomer January 11th, 2016
Спасибо, добрый робот!

aponibolinaen January 11th, 2016
Девочка молодая, расходы соответственные.
Мой друг (Германия) жил и не особо жаловался вплоть до нынешней осени.
Чётко расписанные расходы и доходы, в т.ч. автомобиль, который не столько способ доставки тушки на работу, сколько ребёнка в другой конец страны к родне в гости, и перевозка недельного запаса продуктов из магазина в холодильник (тут трамваем не получится).
Одиночке машина не нужна, семье - да.
Так вот, недавно он говорит - а знаешь, мы посчитали, и нам с женой теперь светит абсолютно нищая старость.
Цены на жильё (спасибо мигрантам) взлетели непомерно, соц. жилья не хватает, в выигрыше владельцы недвижимости - но не все, у кого-то их собственность изымают под нужды мигрантов. И можно молиться, судиться, жаловаться, самосжигаться - на выбор.
У девочки ведь тоже не получается откладывать на "чёрный день"?
А он вполне вероятен.
Отсюда и страхи у людей - не столько за сегодня, сколько за "завтра".

shri_boomer January 11th, 2016
да, на черный день она не откладывает, хотя я и настаиваю. Но и у меня откладывать не получается, хотя зарабатываю довольно неплохо. И еще момент немаловажный, все же у немцев пенсии хорошие. От голода они не умрут.

vare4ka70 January 11th, 2016
Не увидела расходов на газ, свет, мусор.
А полюбопытствовать можно - в Милане квартиру снимает? Или комнату?

shri_boomer January 11th, 2016
это скорее квартира , чем комната. В двухэтажной секции второй этаж. А расходы все включены в квартплату.

(Deleted comment)
shri_boomer January 11th, 2016
Согласен, в некоторых случаях контроль за расходами существеннее,чем доходы

efremoff_igor January 11th, 2016
Нытьё для наших соотечественников-эмигрантов - черта характерная. И приведенный в посте персонаж явно из данной категории.
Но, что касается голой статистики и цифирей, то, в целом, по Франции слова нытика подтверждаются.

"Чтобы жить комфортно и иметь полное финансовое благополучие каждому жителю Франции не хватает 464€ в среднем.

Каждый второй француз (47%) попадает в долговую ситуацию минимум 1 раз в год!

Каждый пятый француз не может свести дебит с кредитом и имеет минус на своём банковском счёте каждый месяц!

63% населения Франции искренне считают, что за последние 12 месяцев их покупательская способность снизилась, 31% — что не изменилась, и только 3% — что улучшилась.

6% французов искренне верит, что в следующем году их покупательская способность вырастет, 32% надеется на стабилизацию и 58% пессимистов (реалистов?) ожидают её снижения.
" Источник: http://francissimo.ru/2014/11/pokupatelskaya-sposobnost-francuzov.html

И прожиточный минимум отличается по регионам :
"Цифра в 1490 € отличается по регионам, а также по городам и сельской местности. Так, в Париже прожиточный минимум составляет 1620 €, в то время как в сельской провинции — 1430 €.

Это реальные цифры, озвученные умеющими считать деньги скрупулёзными французами и демонстрирующие не статистические уловки, а реальные расходы людей. Если взять эту цифру за медианную, то получается, что примерно половина французов зарабатывает менее 1490 € в месяц, когда вторая половина зарабатывает более данной суммы.
" Источник: http://francissimo.ru/2014/06/1490-evro-cena-francuzskoj-zhizni.html

Так что, при всех раскладах, приведенный в статье персонаж жалобник и своей медианной зарплаты ему по-любому должно хватать на нормальную жизнь, просто он не хочет учиться экономить и правильно тратить или просто хочет поныть прилюдно.


shri_boomer January 11th, 2016
Спасибо за такой вразумительный коммент

licopodium January 11th, 2016
Вообще-то часто люди не ценят жизнь, как таковую.
Просто жизнь.
Жизнь. как она есть!
"По доходу и расход"
Главное уметь радоваться!
Милан этому способствует , и дочка явно соответствует ожиданиям Милана и Вашим.
Я рада за нее!
Пусть будет здорова и счастлива!

shri_boomer January 11th, 2016
Большое спасибо)

19092015 January 11th, 2016
в Милане хорошо хотя бы тем, что не так холодно как у нас.
Это на самом деле для многих очень важно.
Как говорят тётки - "не надо ёжится".

shri_boomer January 11th, 2016
Это да, но и летом там жарко невыносимо

glories_23 January 11th, 2016
...больше половины французов еле сводят концы с концами...
-----------------------------
Конец - концу рознь.

shri_boomer January 11th, 2016
кстати, да)

neypo2015 January 11th, 2016
Ну да, потому, что страна это люди которые в ней живут, а жаловаться на себя тупо.

shri_boomer January 11th, 2016
Мудрое замечание)

patriot1812 January 11th, 2016
А я рад за Вашу дочь - смело ! Мой сын скулит , что всё плохо . Я предлагаю ему валить и денег чуть дам , но боится самостоятельности .

shri_boomer January 11th, 2016
ну, мне все же пришлось потратить довольно много денег пока она закончила там институт)

ranova_dar January 11th, 2016
А цены Милана сильно отличаются от римских или флорентийских? 20 евро за ужин - это получается салат и бокал вина. Девочковое меню, но вообще-то ужином не назовешь. Или это кусок пиццы с бокалом пива в местах, далеких от туристических троп настолько, что их знают только местные?
Просто интересно, потому что люблю и неплохо знаю северную Италию, хотя я там не живу, конечно, а наезжаю при каждой возможности.

shri_boomer January 11th, 2016
Она там живет уже шестой год, поэтому знает где можно поесть вкусно и недорого. За 8 евро можно съесть гамбургер из натурального рубленного мяса с картошкой величиной с мячик. 3 евро стоит шаверма вкуснейшая, которую делают турки. На Дуомо в секретном месте на 20 евро можно пожрать от души взрослому мужику и так далее.
Ну и восемь евро за бокал вина на набережной реки тоже сдуру можно выпить. Есть еще апперетивы -платишь те же 8 -9 евро за коктейль и ешь все что хочешь, правда там всегда очередь.