Полный Дзен.

Мир как воля и представление.


Previous Entry Share Next Entry
Евсюткин Дмитрий

Что ни день, то снова депутат-жулик


На этот раз, в столице Нефтяной орды, за руку взяли помощника депутата Государственной думы от Калининградской области Игоря Ревина. Его правая рука Александр Габов бы членом комиссии Госдумы по соблюдения законодательства (!!!)
Товарища, которому товарищ тамбовский волк, задержали с поличными при получении взятки. В отношении Габова завели уголовное дело за мошенничество в особо крупной размере.

Никак не укладывается такое в голове. Понятно, что КПРФ давно превратилась в партию лизоблюдов и честных давалок. Дедушка Зю, вместо маузера, носит в кармане талоны на кусочки политического пирога. И пыхтя, толкается с Мироновым, чтобы отоварить их в кассе Единой России.
"Смело товарищи в ногу..." - уже не затянет, как бывало, сиплым от махорки и пронизывающего ветра, отрядный запевала. И мощный хор, осознавшего свою великую миссию пролетариата, не грянет громом ему вслед...
И не станут спиной к спине рабочие ощерясь штыками защищая свою свободу.
И крестьяне, презрев смерть, не возьмутся за вилы.
Лишь нестройный хор прихлебателей власти, функционеров-аппаратчиков будет блеять козлиными голосами "дайте де-не-е-е-г"

Местное отделение членов КПРФ сменив кожанки на красные стринги приуныло, и показывает на полшестого. И никакая виагра, в виде денег из кассы ЕР, им не поможет. Впереди полная позора и мучений политическая смерть...
Да, и похоже, что движуха затеянная коммунистами в информационном поле с месяц назад превратится в фальстарт.
Вот только одно интересно, возьмёт Габов вину на себя или, как Павлик Морозов свалит всё на Игоря Ревина?

На снимке: депутат Ревин разъясняет электорату, кому на Руси жить хорошо.

Posts from This Journal by “новости” Tag


promo shri_boomer march 29, 2015 23:15 59
Buy for 100 tokens
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

  • 1
sarvasvladimir February 25th, 2016
Неужели в России есть честный депутат?

Бог

shri_boomer February 25th, 2016
конечно нет, сами выборы не подразумевают честность

sarvasvladimir February 25th, 2016
Надо бы в Правила выборов ввести статью, что будущий депутат должен пообещать быть честным, а в случае если его на взятках или на воровстве поймают, чтобы он разрешил ему отсечь руку.

Бог

shri_boomer February 25th, 2016
Хорошая идея

dreamweiser February 25th, 2016
к сожалению, есть.
К сожалению - потому что не понятно, зачем они туда идут, если нихуя сделать не могут.

(основано на реальных событиях, все совпадения случайны))))
Вот приходите вы к депутату с проблемой: Он говорит - ок, ща напишем запрос в прокуратуру, потом возьмем под контроль. Проходит месяц, два ... и вы забиваете/кладете на это х...й - проблема сама решилась, не актуальна стала, вы решили больше ни за кого не голосовать, вам стало все похуй и т.п.
Или приходите к другому, он говорит - ок, я позвоню прокурору. И дальше возьмем на контроль (что означает - еще раз позвоню или в бане спрошу - слышб, меня там электрорат заебал, тамм выборы на носу, а мы это говно решить не можем). И проблема решена, вам принесли извинения, вас стали уважать и т.п.
Вам не похуй почему этот второй депутат может позвонить? Вам похуй. А ему нет! Потому что когда ему позвонили....из прокуратуры, префектуры, общественного совета и т.п., он не послал на хуй со стандартной фразой "ок, мы напишем запрос и возьмем под контроль", а позвонил и спросил - вася, бля, че за хуйня? Ну, развивать цепочку, почему он может позвонить и так спросить, я не буду. Каждый сам может себе придумать парадигму виртуальной реальности, в которой он живет))))))))))

shri_boomer February 26th, 2016
да, согласен

dim117 February 25th, 2016
Выпороть холопов.

shri_boomer February 25th, 2016
розгами, ога

livejournal February 25th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

shri_boomer February 25th, 2016
спасибо, добрый робот

dreamweiser February 25th, 2016
а за что взяли то?
за соблюдение законодательства
или за несоблюдение? И кем?

shri_boomer February 26th, 2016
за взятку

dreamweiser February 26th, 2016
у него было дешевле, чем у/из конкурирующей ячейки? )))))))))))))))))))))))))))))

shri_boomer February 26th, 2016
По-любому, он де коммунист

Почем пост против КПРФ ? Наверно пятый уже за сегодня встречаю.... Наверно не только КПРФ просит у ЕР . Блогеры тоже грешат. Деньги не пахнут ...

shri_boomer February 26th, 2016
смешно

Да Дим , было бы смешно , если бы не было так грустно. Самое смешное , что я вижу как Зюганов прогибается . А еще смешнее , что тем не менее сейчас НЕТ в стране другой силы , кроме КПРФ , способной действительно изменить ситуацию к лучшему . И вот это грустно . Так что голосовать буду за КПРФ .Если хочу чтоб совсем не погибла страна.

shri_boomer February 26th, 2016
Абсолютно без разницы за кого голосовать, касса у всех партий одна

Дело не в кассе , дело в программе . Если они конечно свое слово держать будут . Тогда им плачь , а выполняй , что обещали . Вот и проверим . Остальных уже проверили - врут и слово не держат. Не пацаны короче , а балаболки.

shri_boomer February 27th, 2016
да проверяли их сто раз, я сам в 1996 году за них голосовал, это троцкисты, а не коммунисты

Глава партии - да. Но может партийцы потребуют . Все таки у них коллективное руководство. Посмотрим . Просто пока ДРУГИХ не видно ...

shri_boomer February 27th, 2016
ну посмотрим

Я не агитирую Дим . Просто высказал , как я вижу все это. А так , конечно у любого свое мнение и пристрастия .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account