?

Log in

No account? Create an account

Полный Дзен.

Мир как воля и представление.


Previous Entry Share Next Entry
Евсюткин Дмитрий

Подарок из Гоа, десять лет спустя


Случилось это десять лет назад, когда мы маленькой компанией прилетели Бомбей. На дворе стоял декабрь. Нещадно палило солнце, а на железнодорожном вокзале было настоящее столпотворение. Помыкавшись туда сюда пару часов, мы совсем измучились. Самолет прибыл в Мумбаи около четырех утра по Москве, и с самого утра, кроме двухсот грамм джина «Бомбей сапфир», во рту не было не крошки. Да и перелет выдался шумный. Полный салон молодежи, почти все, как и мы, летели на Гоа.
Короче. Вышел я из здания вокзала, построенного в колониальном стиле еще британцами, и свистнул «помогальщика».
Помогала, это такая общественно-полезная прослойка населения в Индии, которая берется решить любые твои проблемы в три раза дороже рынка.
Поболтав с ним несколько минут, я выяснил, что Раджендра - великий маг и факир, и готов нам устроить микроавтобус до Гоа всего за пятьсот долларов.
- А сколько ехать? - спрашиваю.
- Да, хуйня, километров четыреста, сэр - отвечает он не моргнув глазом.

Дальше состоялся жестокий торг, в результате которого мы остановились на 250 баксах и ударили по рукам.
За рулём буса сидел индус со стеклянными глазами. Раджендра, ласково похлопывая нас по плечу, напутствовал: ехать недолго, шофёр - настоящий гонщик, младший ученик старшего Шумахера.
Присев на дорожку, и выкурив последнюю сигарету, мы погрузились в машину.
Взвизгнули покрышки, повалил густой синий дым, мощно заурчал мотор, и наш экипаж рванул со скоростью 50 км/ч - навстречу приключениям, обгоняя одноногих калек и беговых коров.
Первые пять часов мы весело болтали, подсмеиваясь над наивными белыми братьями, которые остались дожидаться других транспортных средств. Ещё через три часа мы стали впадать в транс. Скорость-то была немаленькая. В смысле, можно на ходу выйти покурить, а потом ещё час ждать, когда водитель тебя догонит.

Ещё через пару часов завечерело и мы обнаружили, что едем совсем не туда, и «Козлевич» не имеет ни малейшего понятия, в каком месте земного шара находится Гоа. Как назло у нас ни GPS, ни карты. Я был в Индии уже в шестой раз и наивно полагал, что заблудиться на таком отрезке пути попросту невозможно. И тут, как назло, мы благодаря нашему «гонщику», вляпались в пренеприятнейшую историю.
Водитель обгонял какой-то огромный грузовик в кузове, которого сидели человек пятнадцать индусов. Ну, обогнали и обогнали, какие проблемы. Ан, нет, те бибикают и руками машут мол «тормози». Думаем, может колесо пробили или задний мост отвалился, чего не бывает. Однако, как только мы остановились, из грузовика выскочило шесть человек с железными прутьями и к нам. Это было настолько невероятно, что я глазам своим не поверил.

Картина была очень тревожной. Абсолютно пустынная трасса. Сумерки. Громада самосвала. И, мирные обычно индусы, с перекошенными лицами и обрезками арматуры в руках.
Не успели мы опомниться, водилу вытаскивают из машины, с явным намерением вытрясти из него душу.
Вид у того бледный и растерянный и жалобно так на нас смотрит. А мы притихли, не знаем что делать.

Надо заметить, что индийцы бывают довольно агрессивны всего нескольких случаях - когда случаются столкновения на религиозной почве и когда толпа хочет покарать за провинность какого-нибудь чужака.
И если они впадают в ярость, то последствия этой ярости могут быть весьма печальными. Да и непонятно, что было бы с нами ввяжись мы в эту разборку. Было одно «но», как ни крути, калека за рулем нас далеко бы нас не увез. И еще я знал совершенно точно, что белых братьев индийцы побаиваются.
Все это мгновенно пронеслось у меня в голове. И я, отодвинув дверь автобуса, пружинисто выпрыгиваю на дорогу судорожно вспоминая основные приёмы школы «Пьяный мастер».

Стекла в бусике затемненные, и они нас толком не видели, а тут вывалился здоровый белый мужик с лицом не предвещающим ничего хорошего.
Впечатление было такое, что они с разбегу наткнулись на стену. Тут мои друзья очнулись и тоже повыскакивали на асфальт. И вот мы стоим, плечом к плечу, ощущая на своих плечах «бремя белых» и наши сердца наполняет отвага и желание битвы. И валькирии уже запели свою боевую песнь, и послышались раскаты грома издаваемые молотом Тора.
И я подняв к небу распростертые руки, закричал со всей мочи боевой клич пруссов:
- О-о-о-д-и-и-н!
Индусы, поняли, что сейчас их будут бить и возможно ногами и нестройными рядами обратились в бегство, как подлые Кауравы бежали от благородных Пандавов на знаменитом поле Куру.
Короче, поле битвы осталось за нами. Враг был разбит. Дальше было ночное, полное дикого ужаса блуждание по горам и джунглям, по бездорожью и каким-то болотам.

В пять утра мы прибыли в Даболим, штат Гоа и повалившись на пол в каком-то гестхаусе уснули. Вся дорога, в общей сложности, составила примерно 18 часов. Повторять такой подвиг никому не советую…
О чем я все это? О мужской дружбе, о тяге к приключениям, о смелости, о том, что в каждом из нас дремлет хищник и зовет испробовать сырое мясо на вкус.
***
Десять лет спустя встречаю в «Европе» Володю Березовского Vladimir Berezovskiy, с которым ехали тогда в одной компании, обнимаемся.
- Пошли, - говорит ко мне, я только что из Гоа, подарочек тебе привез.
Ну, да, это он старый добрый гоанский ром «Old Monk», который делают из сахарного тростника, и продают только в этом штате.
- Держи, Дима, спасибо тебе!
- За что, блин, чувак?
- За то, что тогда не зассал!
***
Ну, выпьем же тогда за всех тех, кто не зассал!
***
Да, и если вас вдруг занесет в Калининград, в  ТЦ "Европа" купить какую-нибудь фигню к телефону типа шнурка или чехла, то напротив магазина "Bon Ville" есть павильончик, куда вы можете запросто зайти и назвав продавцу пароль "Бомбей" получить 25 % скидки.

Posts from This Journal by “путешествия” Tag


promo shri_boomer march 29, 2015 23:15 56
Buy for 100 tokens
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

  • 1
btclub March 2nd, 2016
Умеет писать!!!В смысле-классно изложено!

shri_boomer March 2nd, 2016
умеет, когда есть о чем писать)

btclub March 2nd, 2016
Меня всегда больше интересовала форма,стиль,эстетика языка,ну и так далее...
В общем-можно смело пробовать себя в коротком рассказе.
P.S.Данный комментарий носит серьёзный характер.

shri_boomer March 2nd, 2016
пока я буду пробовать, жизнь пройдет)

btclub March 2nd, 2016
Так Вы же уже пишите,одновременно с её ходом.
Есть же в Кёниге что-то литературное,вот,этот рассказ доработать и публиковать!

shri_boomer March 2nd, 2016
да у меня уже куча всего опубликована)

btclub March 2nd, 2016
О!Замечательно!Так чего прибедняетесь?

shri_boomer March 2nd, 2016
природная скромность)

livejournal March 2nd, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

shri_boomer March 2nd, 2016
Спасибо, добрый робот!

valkoval2 March 2nd, 2016
Рекламщик хуевый из села Кукуева! У нас в селе пять раз на день такие случаи бывают. Крестьянам как-то жить надо.

shri_boomer March 2nd, 2016
это не реклама, ты спятил штоле

valkoval2 March 2nd, 2016
Ага.

kukla_olga March 2nd, 2016

Про боевой клич Оодиин правда? 


shri_boomer March 2nd, 2016
абсолютная правда

kukla_olga March 2nd, 2016

А почему именно это слово использовали?


fatgringo March 2nd, 2016
потому, что остальные зассали :))

shri_boomer March 3rd, 2016
по факту так и было)

interier March 4th, 2016
Надеюсь крик был с переливами, как у Тарзана? О-о-о-О-о-О-О-о-о-ди-и-и-Н!!!!

  • 1