?

Log in

No account? Create an account

Полный Дзен.

Мир как воля и представление.


Previous Entry Share Next Entry
Евсюткин Дмитрий

Верховный суд РФ отменил штраф с камеры видеофиксации


Верховный суд РФ отменил штраф за нарушение, зафиксированное камерой видеонаблюдения. Об этом во вторник, 19 апреля, сообщает «Российская газета».

Так, ВС РФ заключил, что квитанции, выписанные с помощью комплексов фото- и видеофиксации правонарушений, действительны при наличии электронной подписи уполномоченного сотрудника ГИБДД.

Таким образом, водителю в Перми удалось вернуть 300 рублей штрафа, которые пришли ему в виде письма из ГИБДД. Оказалось, данное «письмо счастья» недействительно без подписи инспектора дорожной полиции.

Стоит отметить, что гражданин боролся за отмену штрафа около 4 лет, пройдя все уровни судебных инстанций в России. Письмо из ГИБДД со штрафом пришло ему еще летом 2012 года.
Источник.

Posts from This Journal by “новости” Tag


promo shri_boomer март 29, 2015 23:15 56
Buy for 100 tokens
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

  • 1
maksim_perm April 20th, 2016
упорные, с...ка, Пермяки

shri_boomer April 20th, 2016
респект вам)

ostrovok April 20th, 2016
О челябинских мужиках почему то ничего не слышно

shri_boomer April 20th, 2016
я родился в Челябинске

ostrovok April 20th, 2016
В данной ситуации, пермяки более настырными оказались))

shri_boomer April 20th, 2016
согласен)

sagitov86 April 23rd, 2016

Родился, или рос , когда переехал?


shri_boomer April 24th, 2016
родился и через год родители уехали

solo_solovey April 20th, 2016

Вот это воля к победе!


shri_boomer April 20th, 2016
красава, чо)

unlimmobile April 20th, 2016
А вообще интересна сама технология фиксации - какими нормами должно обладать оборудование и как происходит материализация виртуальной сущности в материальные доказательства вины?

shri_boomer April 20th, 2016
да, это очень интересный вопрос

unlimmobile April 20th, 2016
просто я имел неудовольствие наблюдать, как человека из свидетелей переквалифицировали в обвиняемого исключительно по результатам просмотра файла с видеокамеры наблюдения в размере 0.1 мПикс (это где черты лица фиг разглядишь, не говоря уже о предмете дела), и мурыжили три месяца, три раза устраивая дактилоскопическую экспертизу, пока прокурорская проверка не закрыла это дело спаянное наспех бездарными шерлокхолмсами

Edited at 2016-04-20 11:28 am (UTC)

shri_boomer April 20th, 2016
я согласен, это беспредел

unlimmobile April 20th, 2016
да, при этом защита пошла по пути выяснения подлинности изображения - т.к. такое можно сляпать за три часа из рукописных рисунков, а также о том, как происходила выемка и насколько такое вот "доказательство" может вообще быть им
но, в итоге эту запись так никто и не увидел - ни обвиняемый, ни его адвокат, а опера повторяли мантру "надо только увеличить и все будет видно" - но даже уменьшенного не было предъявлено
однако нервов попортили достаточно )))

shri_boomer April 20th, 2016
подонки)

lana_prini April 20th, 2016
Да ладно?!))

shri_boomer April 20th, 2016
ну дык, за что купил

livejournal April 20th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

shri_boomer April 20th, 2016
спасибо, добрый робот!

dreamweiser April 20th, 2016
да, тока у нас не прецедентное право...Каждый желающий следующий пойдет по тому же пути, и не факт, что с тем же результатом.
Но зато ща гос-во дало тебе выбор - или 50% сразу, или если не согласен, потом будешь платить 100% (с вероятностью 99,99%))))))))))))))))

З.Ы. интересно, скока он косвенно потратил судебных издержек и пр.?
И раз вернул, значит он им сначала оплатил. Значит еще % должен им предъявить. Вот бы еще по курсу пересчитал )))))))

З.З.Ы. А самое главное то, ведь он в принципе нарушил!

Но ваще молодец, респект!!!!

shri_boomer April 21st, 2016
да, красава.Лишний раз доказал - закон, что дышло

dreamweiser April 21st, 2016
не, не, не. Не закон что дышло, а его исполнение распиз...ское. Наверняка же в регламенте прописано что и как. Чел, молодец, этим и воспользовался. Странно, что они в суд что-ли даже оригинал не смогли предоставить - хотя скорее всего даже не ходили ))))))))))

shri_boomer April 21st, 2016
Да, они не ходят на суд, как правило

  • 1