Полный Дзен.

Мир как воля и представление.


Previous Entry Share Next Entry
Евсюткин Дмитрий

Мой друг Сбербанк


Место действия: Калининград, отделение Сбера на Ленинском 69-73.
Время: 30 апреля 2016. Около 14-30.
Задача: перевести деньги в Питер клиенту Сбербанка.
С трудом обналичил деньги в сбере, поскольку сказали, что отправка безналом лимитирована. С наличкой взял номерок на переводы. Честно просидел в очереди, подошел к менеджеру и... Она отправила меня в кассу. Ок. Новый номерок, новая очередь. Подождал. Когда пришел мой черед - зашел в кассу, объяснил ситуацию. Кассир отправила меня зачислять деньги обратно на карту!Якобы все норм, и она переведет необходимую сумму без лимитов (запомните этот момент). Ок. Через кэш-ин банкомат закинул деньги обратно на карту. В 7-8 заходов, так как сумма была довольно крупная. Опять взял номерок и, когда пришла очередь, подошел уже к третьему менеджеру (куда направила эл. очередь). Та все оформила, я подписал что надо и опять в кассу.
Теперь самое интересное. Приготовьтесь...

Кассир, посмотрев переданные ей менеджером документы отказывает мне в переводе!!!!
Я, пока еще спокойно, спрашиваю что можно сделать. Кассир вызывает менеджера и та начинает мне жевать, что я верблюд. Что безналом такие суммы уходят только с проверкой. Окей блядь, тогда верните мне деньги, отправлю золотой короной. И тут, ВНИМАНИЕ: мне отказывают. Говорят, такую сумму можем выдать только с предзаказом. После праздников. Йобанаврот, так какого хера вы меня отправили мудохаться с этим банкоматом и зачислять обратно нал, который я с таким трудом обналичил ранее в вашем же сказочном банке????

Менеджер спросила у кассира, отправляла ли она меня совершать сие. То есть мои слова поставили под сомнение. Я типа наебать их хотел чтоли??? Кассир помямлила, но в целом призналась.
При этом, когда я пытался что-то объяснить или найти компромисс - менеджер ВСЕГДА говорила одновременно со мной. Нихера не слушала то есть. На мое замечание, она мне отвечает "подождите, мы же вашу проблему решаем". Сукабля, это я себе проблему создал, ага. Высказал, конечно.

Короче, выбесили они меня и мне пришлось поступить, по моим меркам, глупо и смешно. Я просто заявил им, что никуда не уйду, пока они или не переведут деньги, или не обналичат их. У меня просто выхода не было. Они не хотели решать проблему. Просто не хотели.

Итог: через час деньги благополучно были переведены. То есть, проблемы-то не было. Надо было просто немного пошевелить мозгами и жопами. Надо было просто немного почитать свои должностные инструкции. Надо было просто быть профессионалом.

Сбербанк - банк друзей. Такие, вот, у меня друзья.
P.S. Никто не извинился. Наверняка еще и обзывались втихаря...
Александр Пак

Posts from This Journal by “банки” Tag


promo shri_boomer march 29, 2015 23:15 59
Buy for 100 tokens
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

  • 1
krazymouse May 4th, 2016
поговорку "с такими друзьями и врагов не надо" помнишь? вот-вот

shri_boomer May 4th, 2016
есть еще одна: избави меня господи от друзей, а с врагами я и сам справлюсь

father_duck May 4th, 2016
P.S. Никто не извинился. Наверняка еще и обзывались втихаря...

Небось ещё и в платёжку плюнули. ))

shri_boomer May 4th, 2016
это, как минимум

arit_09 May 4th, 2016
"Да он над нами издевался! - сумасшедший, что возьмёшь?")

shri_boomer May 4th, 2016
на Канатчикову дачу его

arit_09 May 4th, 2016
Ага. Чтоб по Сбербанкам не шатался, не мешал людЯм заниматься своими делами. А то всё ходЮт и ходЮт. Никакого покоя.)

dreamweiser May 4th, 2016
я уж подумал было, что это ты опять на те же грабли наступил. ))))))))

А ваще помогает фраза в начале разговора: в целях улучшения Вашего обслуживания наш разговор записывается!

Но клиент стойкий оказался, я бы на второй итерации нахуй послал, вызвал бы начальника и они бы сами дальше все делали. Проверено работает.

З.Ы. Только на почте России так не работает - там ,когда я позвал начальника, оказалось что это она и сидела за окошком, потому что просто нет людей - никто не идет к ним работать. Мне даже жалко ее стало и пришлось тупо стоять в очереди.... С тех пор стараюсь данной курьерской службой не пользоваться

shri_boomer May 4th, 2016
ну, я сам со сбером тоже быстро разбираюсь) Теперь и сбер и почта россии в списке организаций которыми я не пользуюсь)

dreamweiser May 4th, 2016
только давай честно - а они тобой пользуются ))))))))))))
Особенно почта, в лице гос.органов
ну и в сбере разве у тебя не зависли накопления с до 90х?

shri_boomer May 4th, 2016
слава Аллаху, не было накоплений ни у меня, ни у родичей особо

Поржала от души в голос, хоть и на работе, так как в теме. Брала кредит там (дом строю), перед Новым годом решила погасить досрочно. "У нас зависла программа, не работает, нам тут до ночи сидеть", тоже длительное вальсирование вокруг темы, потом скандал с привлечением главных менеджеров, потом выяснилось: "Можно без программы, сдать деньги в кассу, рукописное заявление с приложением кассового ордера и всё". А недавно прилетает СМС от них же, про льготный кредит (постоянно нуждаюсь в деньгах, вечная стройка). Даю им второй шанс дружить, приезжаю в отделение, пишу заявку, мне объясняют, что для такого кредита надо завести спецкарту, тоже пищу на неё заяву. Не успеваю доехать до работы, мне перезванивают: в кредите отказано (я это и предполагала, на хрен тогда зазывать было). Теперь следует продолжение - мне регулярно звонят и пишут, чтоб я забрала у них спецкарту (пустую). Ну не идиотство ли? Еще раз перечитаю, блин, так радует как ты ни один дураком себя чувствуешь.

shri_boomer May 4th, 2016
да, идиотизма там, как в советском тресте)

bulkas May 4th, 2016
Впервые я так и не воспользовался услугами этого банка году примерно в 99-м. В отпуске от нефиг делать решил завести себе пластиковую дебетовую карточку. В Калининградском отделении Сбера передо мне устроили промоушн "новейшей технологии, которая в ближайшие пару лет вытеснит обычные магнитные пластиковые карты". - Клево, - подумал я. И стал счастливым обладателем чипового пластика. Положив на карточку символические 200 рублей для дальнейшей проверки в Питерских банкоматах, немного пофестивалил в родном городе и вскоре убыл в Поребрик-Сити... Ленинградские банкоматы карточку читать отказались. - Ну и что, прогресс не стоит на месте, - со слегка мутной надеждой на лучшие времена сказал я себе. И пошел в ближайшее отделение сбера.
Наивно полагая, что я не в цирке, говорю операционистке:
- Хочу денег снять с карты.
- Конечно, ща будет, - не предвещая облома отвечает она.
Вставляет карточку в специальную штукенцию, я ввожу свой пароль. И тут....//было бы вполне уместным музыкальное сопровождение//.... я слышу.... //оркестр затихает//... слабое попискивание модема((!!!)) Возефак, думаю я. Само собой делаю замечание тетеньке в окошке, что мол порнографию из интернета при живых клиентах смотреть как минимум не прилично.
- А это, - сделав умное лицо, говорит она, - я соединяюсь с калининградским отделением.
Вкратце: коннекта не было, денег я не получил, но и это еще не все.
Кульминация представления, огни на сцене гаснут. Луч прожектора выхватывает сосредоточенное лицо жрицы Зеленого дракона, которая выписывает мне квитанцию на 50 рублей, которую я якобы должен оплатить. На мой справедливый вопрос, мол что это есть, она с завидным апломбом отвечает - счет за соединение по модему.......

shri_boomer May 4th, 2016
блин, даже я не могу поверить своим ушам)) Это за гранью добра и зла, Вот цирк))

odalis_ka May 5th, 2016
Самый ушлепанский банк с госсподдержкой, кредитующий за госсчёт по драконовским ставкам. Про сервис...трудно рассказать о том, чего нет.

shri_boomer May 5th, 2016
совершенно верно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account