Полный Дзен.

Мир как воля и представление.

Евсюткин Дмитрий

Новые технологии побеждающие карму

на снимке: Гданьск. Старый Город
Эта, полная мистических обстоятельств, поучительная история случившаяся со мной не так давно, лишний раз показала, что карма - есть не только следствие хороших и плохих поступков, но и продукт передовых технологий.
Некоторое время назад я собрался смотаться в Гданьск, который находится от Калининграда примерно километрах в ста пятидесяти, чтобы прикупить на распродаже, к лету, кое-что из одежды и обуви.
Ехать решил на рейсовом автобусе, потому что он имеет три преимущества:
- не стоит на границе
- рано уезжает и не поздно возвращается
- билет стоит около десяти евро туда и обратно

В семь утра мы отчалили от станции, было погожее весеннее утро, светило солнце, а душа пела.
Из вещей у меня был только рюкзак, и нагрудный кошелек из плащевки (вешается на шею), где лежали паспорт, айфон, билет обратно, немного наличных злотых, и четыре банковских карты.

Обычно за границей мы платим карточками. Как у любого продвинутого калининградца, у меня есть карты польского банка "Миллениум" в злотых и евро. Карта Райффайзенбанка в долларах, Альфа-банка в рублях. Раньше у меня была ещё рублёвая карта Сбера, но после одной истории, о которой я писал, мне пришлось со Сбербанком расстаться.
Он-лайн банкинг был у меня подключен только к польским картам, потому что доллары я трачу только на покупки в интернет-магазинах, а рублёвые расходы на карточке Альфа-банка контролировал при помощи чеков. Забегая вперед скажу, что это была непростительная глупость.
Пока ехали до погранперехода, я перепроверил деньги и документы, и прикинул остаток по картам. Судя по расходам выписанными с Альфа-банка, на карте там было пусто и я убрал карточку в кармашек рюкзака, чтобы лишний раз не путаться.
Проехав польскую границу, я достал планшет, подключил наушники и стал смотреть старый, добрый сериал "Меня зовут Эрл". В мозгу крутилась  жизнеутверждающая мысль, какой же я четкий парень и как у меня всё строго, по-полочкам разложено. Не голова, а компьютер, одним словом. И от этих размышлений на душе было легко и приятно, а мир лежал у моих ног.
Кошелек, чтобы он не натирал мне шею, я сунул в карман впередистоящего кресла.
Чуть больше, чем через пару часов, мы приехали к железнодорожному вокзалу, прямо напротив Старого Гданьска, и я схватив рюкзак первым выскочил из автобуса, сам поражаясь своей реакции и ловкости.

Поскольку время уже было одиннадцать утра, а  живот урчал,  как старенький "Харлей", я решил заскочить в кафе, съесть омлет с тостами и запить этот неприхотливый затврак капучино.
Веселье началось, когда я сделал в кафешке заказ и полез за деньгами расплатиться. Кошелька не было! Тю-тю, давай до свидания, ауфидерзейн, ариведерчи, до видзеня, привет проблемы!
Ни телефона, ни паспорта, ни денег, ни банковских карт.
Меня как из душа окатило!
Вся моя чёткость и няшность моментально сошла на нет, мир помрачнел, а ваш покорный слуга решил, что он конченый лох и неудачник.
Не солоно хлебавши я вышел на улицу и закурив, пускал дым в предательские небеса, пытаясь настроить свой мозг на решение задачи, а не сетовать о проблеме.

Итак, круг задач был следующим. Раздобыть денег. Позвонить жене. Попросить её позвонить на станцию в Калининграде и узнать, где стоит автобус дожидаясь обратного рейса. Взять такси и добраться до автобуса, в надежде, что кошелёк на месте.
Самым сложным всегда был первый шаг, то есть попросить у кого-то денег. В моём случае, это было практически невозможно. Я бы лучше продал почку, чем стал попрошайничать. Однако, в рюкзаке у меня был и Макбук, и планшет Самсунг. Я трезво рассудил, что планшет можно было сдать в ломбард на худой конец, тем ппаче, что в старом Гданьске они на каждом углу.

Конечно, чисто теоретически, можно было сесть в кафе, и подключившись к вайфаю написать супруге в фейсбук. Но, у поляков вайфай весь залогинен и не купив чашку кофе с бутербродом ты его попросту не получишь , а упрашивать и умолять, это тоже не мой случай. С другой стороны, никто не гарантирует, что она  будет он-лайн.
И тут меня осеняет!
Я же положил в рюкзак карту Альфа-банка!

Если великий Архитектор смилостивится там будет немного денег , чтобы сделать звонок. Я  прочитал 36 раз мантру "Ом мани падме хум" , которая притягивает деньги, подошел к автомату, вставил свою карту и набрал номер. О, чудо! Соединение прошло.
Дальше дело развивалось следующим образом. Я даю задание супруге, и минут через пятнадцать звоню ей снова, стараясь уложиться в минуту. Она мне сообщает номер телефона водителя, и еще раз благодаря какому-то чудо у меня хватает денег на карте, чтобы дозвониться до него и узнать, где он находится.
Гданьск, знаю примерно также, как Калининград, поэтому через пять минут я уже ехал в такси.
Подъехав к автобусу, я пулей бросился внутрь мимо ошарашенного водилы и….
Слава, Аллаху, Будду, и Христу! Кошелёк лежал на том же месте, где я его оставил в целости и сохранности!

Я расплатился с таксистом, и пообещав проставиться шоферу буса, рванул по своим делам.
Всё оставшееся время я размышлял на тему божественного провидения и тех знаков, которые посылает нам пространство.

И только дома, я выяснил, что ларчик открывался довольно просто.
Когда я подключился к «Альфа-клик», то увидел, что остатка на моём счете, вполне бы хватило позавтракать, заказать такси и даже купить в польской комиссионке какой-нибудь древний телефон, а всё потому, что у меня была дебетовая карта с функцией Cash Back. А у неё такой принцип работы: ты оплачиваешь картой в течение месяца любые покупки на сумму не менее 20 000 рублей, и по итогам месяца Альфа-банк возвращает  обратно на карту 10% от суммы всех покупок на АЗС и 5% суммы всех покупок в ресторанах, кафе, барах за месяц. Если бы я был подключен к интернет-банку, я бы всё это наблюдал он-лайн.
Какой, вы спросите, вывод из всей этой истории? А вывод простой. Хорошая карма плюс передовые банковские технологии дают гораздо лучший эффект, чем просто хорошая карма.
Такой вот получился cash back  с come back-ом...
ЗЫ. Гулял сейчас с обакой, встетил знакомую собачницу с двумя папильонами,  которая уже прочла пост и стала мне жаловаться на ВТБ 24, пришлось рассказывать , что карту можно заказать здесь.

Posts from This Journal by “путешествия” Tag

• Некоторые отличия Мурманска от Калининграда.

Если уж по чесноку, то мы не будем сравнивать исключительно два города, а поговорим ещё и о той разнице, которую я увидел по сравнению с другими…

• Как привести организм в тонус?

Осенью организм простого россиянина впадает в спячку. Люди начинают ныть, тупить и спать. Работать никто не хочет, все хотят лежать под одеялком,…

• Путешествие из Москвы в Калининград за 12 часов

Мы не ищем лёгких путей. Они нам просто не по карману. И когда ты в своё нищебродство вносишь свежие нотки модных трендов, никто уже тебя не…

• Коломенское: размышления о России и судьбах

Взял за привычку, как минимум, раз в неделю куда-то в Москве ходить. Во вторник, единственный солнечный день, поехали с другом в музей-усадьбу…

• Куда сходить в Питере?

Что нужно в меру упитанному мужчине, в самом расцвете лет, если на уик-энд он прилетел в Питер, в гордом одиночестве?Думаете вино, женщины и…

• Полное собрание: Куда сходить в Калининграде?

Вы слышали, что у России есть уникальный кусочек территории, отгороженный от «большой» земли аж двумя границами, но соединённый морем?…

• В Питере пить

По сути, я был в Питере последний раз в 1989 году. Последнее фото (групповое) была сделано в 1984, когда наша курсантская рота ехала в Североморск.…

• В Туле без своего самовара

Посетил я намедни Тулу, по зову старого друга и хочу пару слов о городе сказать. 1.Тула, пожалуй, самый безликий город в мире, который мне…

• Сын купил велосипед

Купил на свои кровные, заработанные тяжким трудом. Пошел в Планету-Спорт и отвалил за велик почти 20 тысяч рублей. Весь июнь он пахал с утра до…

promo shri_boomer март 29, 2015 23:15 59
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали: а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты. б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки. в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после…

• 1
aljansas May 12th, 2016
Вот видите, как же прекрасно живётся нам, бритоголовым - стресс не прибавил ни одного седого волоса. :)

shri_boomer May 12th, 2016
да у меня даже лишней морщины не появилось)

(Deleted comment)
один чувак в фейсбуке сделал перепост и написал: уважаемые коллеги, учитесь, как правильно писать качественную джинсу)
Вот же гад)

livejournal May 12th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо, добрый робот!

anteb May 12th, 2016
Стали бы жить в Гданьске ?

shri_boomer May 12th, 2016
там неплохо в целом, пожалуй бы стал

byvaly May 12th, 2016
> Самым сложным всегда был первый шаг, то есть попросить у кого-то денег.
> В моём случае, это было практически невозможно.
> Я бы лучше продал почку, чем стал попрошайничать.

Ипполит Матвеевич преобразился. Грудь его вы гнулась, как Дворцовый мост в Ленинграде, глаза метнули огонь, и из ноздрей, как показалось Остапу, повалил густой дым. Усы медленно стали приподниматься.

- Ай-яй-яй, - сказал великий комбинатор, ничуть не испугавшись, - посмотрите на него. Не человек, а какой-то конек-горбунок!

- Никогда, - принялся вдруг чревовещать Ипполит Матвеевич, - никогда Воробьянинов не протягивал руки.

- Так протянете ноги, старый дуралей! - закричал Остап.

))))))))))

shri_boomer May 12th, 2016
это ты в точку попал, пришлось бы поступиться принципами)
Кстати, я тебе сообщение в личку писал

Представляю ваши эмоции, аналогичные испытала прошлым летом. Еду с внучкой "шиковать" в Светлогорск, деньги тают, надо снять с карты (ВТБ), снимаю наличку - немного, опять все прогуливаем, в концовке идем в Круассан у ж\д, та же мысль - день отличный, я чёткая. Набираем еды нескромно, у меня же карта в кармане, приносят, во время поглощения вкусностей, звонок: " Здравствуйте, банк ВТБ, к нам сейчас был звонок от посторонних людей, вы забыли свою карту в банкомате и мы её заблокировали". Епическая сила до сих пор помню, что у меня пронеслось в голове за минуту. Вроде и Светлогорск, каждый третий хотя бы в лицо знакомый, но день рабочий, ни хрена никого. Телефон работает, но все дочери, зятья, муж, сестра на работе, да и пока они докатят летом по пробкам до Светлогорска х.з., сидеть в кафе пару часов и изображать непринужденность, когда внутри паника, тоже как то не то. Рядом сидела молодая пара с ребенком, которые слышали разговор с банком, стали предлагать за меня заплатить, они иногородние, прошу координаты как с ними потом связаться, не дают, типа мы просто так за вас заплатим, ну это тоже на хрен надо. Вообщем, не спасли ни фига меня никакие технологии, а каким то чудом проходил один коллега из фирмы-подрядчика, он в Янтарном береге отдыхал, так я ему чуть не на шею бросилась, перепрыгивая через парапет. Вот страху натерпелась, нет это чувство даже не страх, а какой то страшный позор что ли. Может всё таки "не возгордись" сам собой, действительно иногда я мысленно этим грешу.

класс!)
У меня была аналогичная история с картой на заправке, приехал . заправился, а когда расплачивался карту заблокировали, мол я просрочил там пятьсот рублей по выплате, тоже была хохма

bugristy May 13th, 2016
хорошая реклама, но у меня есть альфа-клик, правда нет денег))

Edited at 2016-05-13 12:16 am (UTC)

shri_boomer May 13th, 2016
ничего, твоё время ещё придёт)

oleg_osovitskiy May 13th, 2016
суперская история, посмеялся.
хотя ситуация стрессовая, я как-то ехал на машине из Монреаля в Нью-Йорк, на подъезде к НЙ зарулил на заправку, чтобы обнаружить, что в США нельзя заправить машину не-американской картой. Канадские и русские карты не принимались к оплате. Было офигенно - пустой бак, ночь, хер знает где. Когда бак был уже совсем пустой умудрился найти банкомат и снять наличку - но картой блин заправиться нельзя. Автомат просит ввести ZIP код (почтовый индекс места жительства), соотв. для не-американцев пролет сразу.
Кэшбек 10% сильно, у меня 4% на топливо/супермаркеты и 2% на аптеки и комм. услуги (1% на все остальное) в год набегает порядка 500-600 долларов. Правда выдаются они раз в год перед рождеством =)

shri_boomer May 13th, 2016
капиталисты ещё те жадные свиньи)

dreamweiser May 13th, 2016
пользуясь случаем, и дабы поддержать тему